1. Написать на электронную почту info@naskamarket.ru заявление на возврат денежных средств за товар. 

2. После согласования с менеджером привезти в офис или отправить транспортной компанией возвращаемый товар для осмотра или проведения экспертизы.

Если оплата заказа была произведена наличными денежными средствами, возврат денежных средств, либо замена товара происходит в пункте выдачи в срок от трех до десяти дней после приемки товара менеджером или после заключения сервис-центра.

Для получения денежных средств необходимо иметь при себе паспорт.

При оплате заказа банковской картой, возврат денежных средств производится только на карту, с которой была произведена оплата в срок от трех до десяти дней после приемки товара менеджером или после заключения сервис-центра.

При оплате заказа другими способами, возврат денежных средств будет сделан на реквизиты, указанные в заявлении.

Обратите, пожалуйста, внимание, на следующее:

1. На основании статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей стоимость транспортных расходов при возврате товара оплачивает покупатель. Кроме того, возвращаемый товар не должен быть заказным (т. е. привезенным под заказ) или изготовленным по индивидуальному заказу.

2. На основании статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей товары надлежащего качества (без брака) со следами использования, с нарушенной комплектацией, товарным видом или упаковкой не подлежат возврату или обмену. 

 3. Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат возврату и обмену при отсутствии нарушений качества.